• Действие игры происходит в фэнтезийном условном Древнем Китае и не имеет связи с реальными историческими событиями. За основу взяты некоторые события из мира Mo Dao Zu Shi автора Мосян Тунсю, но вселенная игры не повторяет сюжет произведения полностью.
• Информация может быть обновлена по ходу сюжета игры. Обо всех изменениях администрация будет уведомлять в соответствующей теме
Долгие годы миры заклинателей, людей, небожителей и демонов практически не пересекались. И если люди были вынуждены зачастую просить помощи у заклинателей в борьбе с тёмными тварями, то небожители и демоны предпочитали наблюдать со стороны, будучи занятыми своими собственными проблемами. Лишь изредка кто-то из них спускался в мир людей, что рассматривалось, скорее, сродни наказанию, ведь при этом терялась большая часть их сил.
Последние громкие события всколыхнули все миры, подтолкнув к идее объединения против общего врага. Разумеется, не всем подобное пришлось по душе. Многие демоны добровольно заключили контракты с тёмными заклинателями, помогая тем сеять в мире хаос. Некоторые из небожителей, отличающиеся особым состраданием к людям, добровольно покинули небеса, чтобы оказать всю возможную помощь и уравновесить баланс сил. И те, и другие были обеспокоены (либо же с восторгом приняли идею, если говорить о демонах) экспериментами с использованием и воздействием *тёмной энергии на пять стихий (металл, огонь, вода, дерево, земля) с целью их подчинения и искажения.
И Императору, и главам орденов заклинателей, и представителям небожителей очевидно, что необходимо организовать совет, по своим масштабам не имеющий прецедентов в прошлом, с целью определения дальнейшего пути, заключения союзов и решения прочих важнейших проблем, но конкретная дата всё ещё не назначена, а острая необходимость грозит раствориться под валом других, менее глобальных, но не менее важных проблем. Силы тьмы нарастают, учащаются нападения на земли смертных. За последние два года случилось несколько крупных неурожаев и других природных катаклизмов. Люди всё чаще задаются вопросом о необходимости поддержания императорской власти и орденов заклинателей, если ни те, ни другие не способны защитить их в полной мере.
* на текущий момент персонажам игры этот факт неизвестен и только предстоит его узнать
• Информация основана, но не является точной интерпретацией китайской системы У-Син. Значительная часть информации является художественным вымыслом.
Стихии в мире заклинателей
Природа светлой энергии (ци) имеет пять различных стихийных элементов: огонь, земля, металл, вода и дерево. Центром стихий является Земля. Пяти элементам присущи два основных циклических взаимодействия: взаимопорождение и взаимопреодоление.
Взаимопорождение состоит в следующем: дерево порождает огонь, огонь порождает землю, земля порождает металл, металл порождает воду, вода порождает дерево.
Взаимопреодоление состоит в следующем: дерево побеждает землю, земля побеждает воду, вода побеждает огонь, огонь побеждает металл, металл побеждает дерево.
Каждый из великих орденов имеет элемент, наиболее характеризующий его природу и техники:
• Ланьлин Цзинь – огонь
• Аньшань Ли – земля
• Гусу Лань - металл
• Юньмэн Цзян – вода
• Цинхэ Не - дерево
В каждом адепте силён, как правило, элемент ордена, которому он принадлежит, либо любой другой из тех, что не противоречат элементу ордена (дерево-огонь, огонь-земля, земля-металл, металл-вода, вода-дерево). Совмещать несовместимое и соединять противоположности является извращением природного замысла и строго запрещено не только в мире заклинателей и смертных, но и на небесах, караясь наказанием от изгнания до смертной казни. К тому же, требует от экспериментатора огромных запасов духовных сил, знаний и опыта. Правда, выживших в ходе таких экспериментов остаётся немного…
Небожители и демоны несут в себе, как правило, только один из элементов, подробнее об этом можно узнать в соответствующей теме.
Администрация оставляет за собой право дополнять и изменять информацию, сообщив об этом в Объявлении.